Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Елена 27.05.2015 05:48
Здравствуйте!Даете ли вы консультации по ипотечным страховым договорам?

Ответ:
Здравствуйте!
Да, консультируем. И при необходимости ведем дела в судах. Здесь http://ozppss.ru/ipotechnoe_strahovanie небольшая часть решений по делам, которые мы вели

сергей 19.04.2015 21:22
Здравствуйте,у меня жена попала в ДТП,страховка Каско согласие,в договоре прописано ремонт на сто страх компании, ремонтируется она уже четвёртый месяц это законно или есть какое-то ограничение по срокам ремонта? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Предполагаю, что страховщик нарушает ваши права. Чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос нам необходимо посмотреть документы. Вы можете сканировать их и отправит по электронной почте mail@ozppss.ru

Сергей 14.04.2015 23:28
Здравствуйте! Я вам писал (В какой срок по закону должно быть расмотрено страховыми компаниями заявление на востановление КМБ? Так же срок ответа РСА на такое же заявление?) вы мне ответили.Я написал заявление в Росгосстах предоставить мне справку о безаварийности и восстановить мой КМБ. Так же написал заявление в РСА на ихнем спец. бланке, но прошло больше месяца от них ответа нет!!! Хотя я многократно звонил в Росгосстрах они вообще на звонки не отвечают и попасть к начальству нельзя у них на Лермонтова в офисе кодовые замки на дверях. А в РСА овечают, что уних большая загруженность и ответят они только через 2-3 месяца!? Что мне делать дальше???

Ответ:
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с требованием привести коэффициент бонус-малус в соответствие с вашей страховой историей

Дмитрий 13.04.2015 21:21
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как вернуть скидку за безаварийное вождение(стаж 20 лет)?С 2013года скидка составила- 0%

Ответ:
Здравствуйте! Универсального рецепта привести коэффициент бонус-малус в соответствие с вашей страховой историей нет. Все зависит от каждого конкретного случая. Звоните по тел. 39-69-25, попробуем вам помочь

Екатерина 10.04.2015 20:41
Здравствуйте подали документы на УДО из колонии ИК3 Мовчан В.В можно узнать когда нам назначат суд и на какое число.

Ответ:
Здравствуйте. Эту информацию вы можете получить, позвонив в суд, который будет рассматривать ваше дело.

Валерий 09.04.2015 21:25
Здравствуйте. Я читал, что скоро увеличится плата за страхование ОСАГО. Если я заключил договор месяц назад мне нужно будет, что-то доплачивать или нет Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Доплачивать вам ничего не придется. Согласно п.3 ст.8 Закона об ОСАГО: "изменение страховых тарифов не влечет за собой изменение страховой премии, оплаченной страхователем по действовавшим на момент уплаты страховым тарифам, по договору обязательного страхования в течение срока его действия".

Сергей 07.04.2015 19:12
В какой срок по закону должно быть расмотрено страховыми компаниями заявление на востановление КМБ?
Так же срок ответа РСА на такое же заявление?

Ответ:
Если по вине страховой компании в базе данных АИС ОСАГО оказался КБМ не соответствующий вашей страховой истории, то вы на основании ст. 30 Закона "О защите прав потребителей" имеете право требовать устранить недостатки услуги в разумный срок, назначенный вами в заявлении, с условием, чтобы исполнитель имел реальную возможность исправить свою ошибку. Я полагаю, что этот срок должен быть не менее 10 дней. РСА должен дать ответ в месячный срок.


Владимир 05.04.2015 19:49
Здравствуйте! Купил новую машину, при покупке застраховал КАСКО (Росгосстрах, при наступлении страхового случая отправление на СТО по выбору страховщика), при наступлении страхового случая 4 февраля подал документы в страховую, случай был признан страховым и через 10 дней меня отравляют на СТО не официального дилера, мотивируя тем, что у них нет договора, я еду на СТО где мне делают расценку по ремонту, и убеждают в том , что через 15 - 25 дней после согласования со страховой и получения запасных частей пригласят меня на ремонт. По истечению 25 дней мне звонят с другого СТО и просят приехать на расценку по ремонту моего автомобиля (СТО так-же неофициального дилера), позвонив в первое СТО я выяснил, что они со страховой не договорились о стоимости ремонта.
При обращении к официальному дилеру, и объяснив ситуацию, меня заверили что договор по ремонту гарантийных машин с Росгосстрахом у них есть, и я написал претензию для направления моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру, во избежании последующей переадресации на все СТО Росгосстраха. Через 10 дней пришел отказ от страховой компании. Хотя в регламенте Росгостраха прописано, что автомобили находящиеся на гарантии (новые) ремонтируются только у официальных дилеров. Что мне делать?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы компетентно ответить на ваш вопрос нужно посмотреть, как минимум, на страховой полис и письмо "Росгосстраха". Пришлите, пожалуйста, сканы этих документов на эл.адрес mail@ozppss.ru, попробуем вам помочь

Константин 04.04.2015 19:03
Здравствуйте. Компания Росгосстрах при попытке заключть договор ОСАГО навязывает страхование жизни, но и это не все - сейчас они отказывают принимать ТО от лицензированных станций и заставляют оплачивать еще одно ТО у них (в 2 раза дороже естественно). Что делать? Никаких письменных отказов они естественно не дают. Срок ответа на обращения 30 дней, а срок постановки на учет купленного авто - 10 дней, затем будет штраф в 5000 руб. Как привлечь к ответственности, ведь без писменных ответов отказ вроде как недоказуем? Можно ли попытаться привлечь полицию? Или как-то контрольную закупку провести чтобы поймать за руку? Кто может проводить такие действия?

Ответ:
Здравствуйте!
Согласно ч.2 ст.16 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Вы можете подать жалобу на навязывание дополнительных услуг в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (Роспотребнадзор) г. Омск, ул. 10 лет Октября, 98, тел. 32‒60‒26. Судебная практика складывается таким образом, что доказательством навязывания дополнительных услуг при продаже полиса ОСАГО может быть только объяснения владельца транспортного средства.
Кроме того, вы можете подать жалобу в управление Центрального банка по Омской области (г.Омск, ул. Певцова, 11, тел.98-07-08)

Сергей 01.04.2015 03:34
У меня японский грузовой 10т автомобиль 2000г. выпуска, в РФ с 2009г. На нем стоит штатный японский тахограф. Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?

Ответ:
Извините, но вы обратились не по адресу. Мы не занимаемся вопросами транспортного права. Наша специализация: страховые компании и банки.

*Имя:


E-mail:


*Текст: