Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Александр 31.05.2015 20:18
как получить страховое возмещение с СК "Оранта"
ДТП 17.01.2015 компания на претензии не отвечает, в суде иск не принимают так как у Оранты отозвана лицензия сумма ущерба 400 тыс рублей

Ответ:
Вы можете обратиться за компенсационной выплатой в Российский союз автостраховщиков (РСА). Если нужны подробности-звоните 39-69-25

Наталья 30.05.2015 01:33
В ДТП один автомобиль обгонял впереди идущую машину которая,всвою очередь, поворачивала на лево в прилигающую к основной улицу.Произошло столкновение. Водитель,обгонявщей машины, не справился с управлением и столкнулся с еще 7 автомашинами,стоящими на обозначенной знаками парковки.ГИБДД признало виновным водителя обгонявшей машины. Страховки у него нет.У всех остальных водителей страховка есть.В моей страховой компании в выплате отказали(ст 14 закона об ОСАГО).Виновник ДТП вину не признает. подал жалобу в суд.Юристы советуют 7 водителям подавать в суд сразу на обоих "активных" участников ДТП,не дожидаясь,когда те разбирутся между собой.Вопрос:Неужели больше нет никаких нормативных актов в сфере страхования,чтобы можно было защитить нащи интересы?Ущерб нанесенный одним участником ДТП очень значительный и взыскать его с этого(этих) водителей очень трудно.

Ответ:
Боюсь, что не смогу вас порадовать. Согласно действующему законодательству, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, то вред имуществу потерпевших придется возмещать ему самому. В вашей ситуации компенсационную выплату от Российского союза автостраховщиков (РСА) можно получить только в случае причинения вреда жизни и здоровью.

Елена 27.05.2015 05:48
Здравствуйте!Даете ли вы консультации по ипотечным страховым договорам?

Ответ:
Здравствуйте!
Да, консультируем. И при необходимости ведем дела в судах. Здесь http://ozppss.ru/ipotechnoe_strahovanie небольшая часть решений по делам, которые мы вели

сергей 19.04.2015 21:22
Здравствуйте,у меня жена попала в ДТП,страховка Каско согласие,в договоре прописано ремонт на сто страх компании, ремонтируется она уже четвёртый месяц это законно или есть какое-то ограничение по срокам ремонта? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Предполагаю, что страховщик нарушает ваши права. Чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос нам необходимо посмотреть документы. Вы можете сканировать их и отправит по электронной почте mail@ozppss.ru

Сергей 14.04.2015 23:28
Здравствуйте! Я вам писал (В какой срок по закону должно быть расмотрено страховыми компаниями заявление на востановление КМБ? Так же срок ответа РСА на такое же заявление?) вы мне ответили.Я написал заявление в Росгосстах предоставить мне справку о безаварийности и восстановить мой КМБ. Так же написал заявление в РСА на ихнем спец. бланке, но прошло больше месяца от них ответа нет!!! Хотя я многократно звонил в Росгосстрах они вообще на звонки не отвечают и попасть к начальству нельзя у них на Лермонтова в офисе кодовые замки на дверях. А в РСА овечают, что уних большая загруженность и ответят они только через 2-3 месяца!? Что мне делать дальше???

Ответ:
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с требованием привести коэффициент бонус-малус в соответствие с вашей страховой историей

Дмитрий 13.04.2015 21:21
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,как вернуть скидку за безаварийное вождение(стаж 20 лет)?С 2013года скидка составила- 0%

Ответ:
Здравствуйте! Универсального рецепта привести коэффициент бонус-малус в соответствие с вашей страховой историей нет. Все зависит от каждого конкретного случая. Звоните по тел. 39-69-25, попробуем вам помочь

Екатерина 10.04.2015 20:41
Здравствуйте подали документы на УДО из колонии ИК3 Мовчан В.В можно узнать когда нам назначат суд и на какое число.

Ответ:
Здравствуйте. Эту информацию вы можете получить, позвонив в суд, который будет рассматривать ваше дело.

Валерий 09.04.2015 21:25
Здравствуйте. Я читал, что скоро увеличится плата за страхование ОСАГО. Если я заключил договор месяц назад мне нужно будет, что-то доплачивать или нет Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Доплачивать вам ничего не придется. Согласно п.3 ст.8 Закона об ОСАГО: "изменение страховых тарифов не влечет за собой изменение страховой премии, оплаченной страхователем по действовавшим на момент уплаты страховым тарифам, по договору обязательного страхования в течение срока его действия".

Сергей 07.04.2015 19:12
В какой срок по закону должно быть расмотрено страховыми компаниями заявление на востановление КМБ?
Так же срок ответа РСА на такое же заявление?

Ответ:
Если по вине страховой компании в базе данных АИС ОСАГО оказался КБМ не соответствующий вашей страховой истории, то вы на основании ст. 30 Закона "О защите прав потребителей" имеете право требовать устранить недостатки услуги в разумный срок, назначенный вами в заявлении, с условием, чтобы исполнитель имел реальную возможность исправить свою ошибку. Я полагаю, что этот срок должен быть не менее 10 дней. РСА должен дать ответ в месячный срок.


Владимир 05.04.2015 19:49
Здравствуйте! Купил новую машину, при покупке застраховал КАСКО (Росгосстрах, при наступлении страхового случая отправление на СТО по выбору страховщика), при наступлении страхового случая 4 февраля подал документы в страховую, случай был признан страховым и через 10 дней меня отравляют на СТО не официального дилера, мотивируя тем, что у них нет договора, я еду на СТО где мне делают расценку по ремонту, и убеждают в том , что через 15 - 25 дней после согласования со страховой и получения запасных частей пригласят меня на ремонт. По истечению 25 дней мне звонят с другого СТО и просят приехать на расценку по ремонту моего автомобиля (СТО так-же неофициального дилера), позвонив в первое СТО я выяснил, что они со страховой не договорились о стоимости ремонта.
При обращении к официальному дилеру, и объяснив ситуацию, меня заверили что договор по ремонту гарантийных машин с Росгосстрахом у них есть, и я написал претензию для направления моего автомобиля на ремонт к официальному дилеру, во избежании последующей переадресации на все СТО Росгосстраха. Через 10 дней пришел отказ от страховой компании. Хотя в регламенте Росгостраха прописано, что автомобили находящиеся на гарантии (новые) ремонтируются только у официальных дилеров. Что мне делать?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы компетентно ответить на ваш вопрос нужно посмотреть, как минимум, на страховой полис и письмо "Росгосстраха". Пришлите, пожалуйста, сканы этих документов на эл.адрес mail@ozppss.ru, попробуем вам помочь

*Имя:


E-mail:


*Текст: