Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 26 [ 27 ] [ 28 ]

Татьяна 04.05.2011 21:22
Могу ли я подать одновременно 2 декларации 3НДФЛ: как физлицо, действовавшее в суде по доверенности, в защиту интересов Доверителя, и получившее доход за эту работу, и как ИП, получивший доход от оказания других юридических услуг, например приватизации жилья? Применяется для разных категорий н/п различный КБК, что не предусмотрено программой 3НДФЛ. Опасаюсь, что под КБК как ИП подпадут все доходы и возникнет обязанность по НДС в большей сумме, чем у ИП.

Ответ:
У сожалению, мы не занимаемся налоговым консультированием, так как специализируемся в других отраслях права. В соответствии со ст. 21 Налогового кодекса РФ вы имеете право получить бесплатную, в том числе и письменную, консультацию о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов в налоговой инспекции по месту своего жительства.

надежда 26.04.2011 16:33
да Вы правельно меня поняли!! но ремонт в сервисе затянулся, уже полтора месяца ждут детали!! может у них есть определенные сроки?? мне кажется они там и не очень-то беспокоятся.

Ответ:
Согласно п.2, ст. 13 Закона об ОСАГО: "По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества". Иначе говоря, условия осуществления ремонта должны соответствовать условиям договора обязательного страхования, которым предусмотрен 30-ти дневный срок на выплату. Соответственно, страховщик должен обеспечить выполнение ремонта Вашего автомобиля в тот же срок. Попробуйте обратиться в компанию с письменной претензией, в которой потребуйте соблюсти установленный законом срок на удовлетворение Ваших требований.


надежда 25.04.2011 17:21
здравствуйте!! мне разбили машину. сатрудники полции все зафексировали.но документ выдали только через месяц.в страховой быстро выдали направление.но вот авто сервисе уже месяц тянут то детали ждут то еще что-нибудь. без окон ездить невозможно пришлось купить самой! чтомне делать в этом случае??

Ответ:
Добрый день, Надежда! Правильно ли я Вас понял, что Вы потерпевшая по ОСАГО и вместо выплаты страховщик организовал и оплатил Вам ремонт транспортного средства?

Костя 18.04.2011 00:14
Капитал Тур не смог обеспечить мою поездку по путевке во Вьетнам. Я надеялся получить компенсацию от страховой компании "Инногарант", но узнал, что у неё отзвали лицензию. Мне сказали, что в этом случае я смогу получит страховку в РСА. Подскажите, как это сделать. Ответ можно отправить по эл.почте

Ответ:
Вас дезинформировали. Российский союз автостраховщиков производит компенсационные выплаты только по ОСАГО.

М. Вадим 06.04.2011 02:21
Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Попал в ДТП, есть пострадавшие, в том числе и я.
Суд признал виновником второго участника ДТП - к тому же он ехал пьяным за рулём - справка об этом есть в материалах дела.
В справке о ДТП указана страховая компания виновника - МСК, но не указан номер полиса ОСАГО.
По моей просьбе виновник ДТП - не даёт ответа о номере страхового полиса, но говорит что автомобиль застрахован. Виновник ехал по доверенности. Мне чтобы сделать независимую экспертизу необходимо уведомить телеграммой страховую компанию виновника. Но они не дают ответа т.к. я не могу назвать номер страхового полиса.
Подскажите пожалуйста как мне сделать независимую экспертизу? и к кому обращаться за возмещением материального вреда?
Благодарю!

Ответ:
Если в ДТП Вашему или чьему-либо здоровью был причинен вред, круг лиц, которым можно предъявить требования, сужается до страховой компании, застраховавшей ответственность виновника, и его самого. (К страховщику, застраховавшему Вашу ответственность, по прямому урегулированию Вы обратиться не можете)
Рекомендую Вам передать имеющиеся документы в компанию виновника (если я правильно понял - МСК). Обязанность сообщать страховщику номер страхового полиса причинителя вреда законом не предусмотрена.
Кроме того, Вы обязаны представить поврежденное имущество страховщику для осмотра и (или) организации независимой экспертизы. Если в течение 5 рабочих дней МСК не организует экспертизу, можете проводить её самостоятельно, уведомив о времени и месте осмотра страховщика и причинителя вреда.
Страховая компания может установить держателя полиса не только по его номеру, но и по ФИО страхователя или регистрационным данным автомобиля. Так что я не вижу особых проблем в Вашем деле. Будут вопросы-звоните по т.39-69-25

Марина 30.03.2011 22:56
Страховая компания уже третий месяц не платит мне страховку, и я не могу отремонтировать и выпустить на маршрут свою "Газель". За время простоя я уже потеряла приличные деньги, которые хотела бы получить с компании. Вы сможете мне помочь?

Ответ:
Согласно ст.6 Закона об ОСАГО страховщик не возмещает потерпевшим упущенную выгоду. А вот неустойку за задержку выплаты мы можем помочь вам взыскать

светлана 28.03.2011 20:32
страховались в росгосстрахе-полное каско. отказ в выплате-произошел пожар в моторном отсеке. правомерно ли отказали и что делать

Ответ:
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходима дополнительная информация. Как минимум: отказ в выплате страхового возмещения, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, акт о пожаре. Если есть возможность, вышлите мне сканы этих документов на e-mail: mail@ozppss.ru либо позвоните по тел. 396925

Виктор Викторович 23.03.2011 08:48
Гута Страхование уже больше двух месяцев не выплачивает мне страховку, говорят, что ждут деньги с Новосибирска. Знакомые советуют мне обратиться в суд, но перед этим направить претензию страховой компании. Вы сможете мне помочь составить эту претензию?

Ответ:
По страховым спорам обязательный претензионный порядок не предусмотрен. Тем более, поверьте нашему опыту, эффект от подачи претензии к ЗАО "Гута-Страхование" будет равен нулю. Мы можем подготовить для Вас пакет документов для подачи искового заявления и сопровождать Ваш судебный процесс со страховой компанией.

катмаров 15.03.2011 03:18
Привет, Игорь!
С праздником, профессиональным Вас и всех кто меня помнит еще.
Здровья, терпения, только побед на поле защиты прав потребителей.

С уважением, Катмаров В.Н.

Ответ:
Спасибо Валерий Николаевич!
И тебе успехов и всех благ.

Я 03.03.2011 11:27
Офис страховой компании "Гута" на Декабристов 37 закрыт, телефон не отвечает. Приезжаю уже третий день и все без толку. Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться за выплатой? Может быть в РСА?

Ответ:
Омский филиал ЗАО "ГУТА-Страхование" переехал в торгово-выстовочный центр "Каскад" по адресу: г.Омск, пр.Маркса, 24, офис 45

*Имя:


E-mail:


*Текст: