Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Константин 30.03.2016 08:27
Подскажите что делать. Страховая компания согласие затягивает сроки выплаты по осаго. Сотрудники компании не знают когда пройдёт перечисление. Говорят что завтра и так уже два месяца. Что мне делать как получит мои деньги с этой конторы?

Ответ:
Согласно закону об ОСАГО страховщик обязан произвести выплату или дать мотивированный отказ в течение 20 дней с момента получения необходимых документов. В случае неисполнения страховщиком этого требования закона, вы можете направить ему претензию, которую он должен рассмотреть в течение 5 дней. В случае отрицательного результата вы имеете право обратиться в суд. Если вам нужна помощь в получении выплаты со страховой компании, звоните по тел. 39-69-25

Мария 19.03.2016 07:05
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации. У меня полис ОСАГО СК "Оранта", который заканчивает свое действие 25 марта. В 2015 г. я вышла замуж и поменяла фамилию, недавно поменяла ВУ. На сайте РСА указано, что необходимо обратиться в страховую компанию для смены персональных данных, чтобы сохранить свой КБМ. Но куда обращаться, если СК Оранта - банкрот и в Омске нет представительств?

Мария 19.03.2016 06:43
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации. У меня полис ОСАГО СК "Оранта", который заканчивает свое действие 25 марта. В 2015 г. я вышла замуж и поменяла фамилию, недавно поменяла ВУ. На сайте РСА указано, что необходимо обратиться в страховую компанию для смены персональных данных, чтобы сохранить свой КБМ. Но куда обращаться, если СК Оранта - банкрот и в Омске нет представительств?

Ответ:
Здравствуйте. Так как у СК "Оранта" лицензия отозвана, вы можете обратиться в Российский союз автостраховщиков (РСА) с просьбой внести изменения в свои сведения в базе АИС ОСАГО. О том как это оформить, вы можете узнать позвонив на горячую линию РСА по тел. 8-800-200-22-75

Валентина 20.02.2016 08:28
Здравствуйте !
Росгосстрах при оформлении страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности транспортного средства навязывает дополнительные услуги. Если на эти услуги не соглашаемся. то у них нет бланков . Как быть ? Подскажите

Ответ:
Здравствуйте!
Ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещает обуславливать приобретение одной услуги другой, соответственно, "Росгосстрах" не имеет право навязывать вам дополнительные виды страхование. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор (г.Омск, ул. 10 лет Октября, 98, тел.32-60-26) или заключить договор ОСАГО он-лайн непосредственно на сайте страховщика.

Дмитрий 17.02.2016 03:53
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Попал в ДТП. Ущерб моего автомобиля оценили примерно в 80000 т.р. Виновником признан другой водитель. У виновника отсутствует полис ОСАГО.в собственности у него ничего нет. нигде не работающий. Я как добросовестный налогоплательщик хочу спросить- КТО МНЕ ВОЗМЕСТИТ УЩЕРБ. Cпасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если виновник ДТП не находился при исполнении трудовых обязанностей и у него отсутствовал полис ОСАГО, то предъявить требования о возмещении ущерба вы можете только к нему.

Владимир 05.02.2016 08:57
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему у меня нет скидки на страховку?
В страховых компаниях мне просто говорят, что компьютер показывает 5% и всё, стаж вождения у меня 17 лет, кол-во автомобилей в собственности 14 штук, за всё время не было ни одной аварии по моей вине. К примеру у моей супруги стаж вдвое меньше, а скидка 30%.
На чём основываются при определении скидки???

Ответ:
Здравствуйте!
При определении скидки страховые компании основываются на сведениях из базы АИС ОСАГО. Вы можете самостоятельно проверить сведения о себе по этой ссылке http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm За каждый год безаварийной езды водитель должен получать 5% скидку.

Юрий 23.12.2015 12:15
Доброго времени суток! Вы извините, если такой вопрос был уже. В общем такая ситуация, взял ипотеку в "Сбербанке" попросили сделать страховку. окей, сделал страховку жилья, а страховку жизни банк не дал возможности выбора и предоставил её сам. кстати говоря, в договоре в графе страхование нет никаких записей о том что я должен страховать жильё каждый год. Вопрос: могут ли обязывать меня "Сбербанк" в ежегодном страховании и на каких основаниях? благодарю за ответ

Ответ:
Добрый день! Согласно закону об ипотеке заемщик обязан страховать только предмет залога, т.е. саму квартиру. Любое иное страхование не является обязательным, хотя, как правило, банки навязывают страхование жизни и здоровье. Что можно сделать в вашем случае мы можем сказать только после того как увидим документы. Если есть желание получить более подробную консультацию,вы можете направить сканы договора страхования жизни и заявление на страхование на эл. адрес mail@ozppss.ru

Михаил 23.12.2015 04:52
При обращении в страховую компанию "РЕСО-Гарантия" 17.11.2015 для оформления полиса ОСАГО не были найдены мои данные по КБМ. Там нам пояснили, что возможно была допущена какая-то ошибка в прошлой страховой компании. В прошлом году при оформлении полиса в страховой компании ООО "СК-ОРАНТА" у нас с мужем были одинаковые коэффициенты КБМ (как и всегда), в прошлом году он был 0,55. При обращении в РСА поясняют, что внести изменения в базу может только страховая компания, а у ООО "СК-ОРАНТА" отозвана лицензия и доступ к базе закрыт.
Прошу вас пояснить, кто должен и как внести накопленный по закону коэффициент КБМ в базу РСА для возможности оформления полиса ОСАГО без переплаты (которая составляет более 5 000,0 руб.)
Марасова Юлия Александровна

Ответ:
Если РСА в добровольном порядке отказывается привести ваш КБМ в соответствии с вашей страховой историей это можно сделать в судебном порядке, так как именно РСА является оператором базы АИС ОСАГО. Чтобы оценить судебные перспективы вашего дела, нам нужно посмотреть ваши полисы за предыдущие сроки страхования. Вы можете направить их сканы по электронному адресу mail@ozppss.ru

Маргарита 10.12.2015 05:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста взяла рассрочку в магазине "ДНС" через Лето банк. В итоге рассрочка вышла почти на 4000 рублей больше. Сотрудник банка уверяла что это рассрочка без всяких переплат и доп. услуг. По телефону пояснили что это страховка и она входит в сумму покупки и ее никак не изменить и страховку нельзя вернуть. Хотя, в заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" указано что я могу отозвать его, написав заявление, и что подключение этой услуги не является обязательной для получения кредита. Возможно ли вернуть эти деньги которые включили в сумму покупки за страховку? И как?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы ответить на ваши вопросы необходимо посмотреть документы. Вы можете их сканировать и отправить на наш адрес: mail@ozppss.ru либо позвонить по тел. 396925

Владимир 08.12.2015 13:45
Здравствуйте, сегодня обратились в СК zetta в которой застрахован наш авто, с просьбой вписать в страховой полис еще одного человека,на что девушка оператор нам ответила, что необходимо написать заявление,и в течении месяца! они впишут этого водителя, при этом действующий полис ОСАГО необходимо оставить у них.Взамен сделали нам копию полиса. Насколько это правомерно, ведь раньше вписывали сразу. Как быть,авто используем каждый день, а с копией думаю первый же сотрудник составит протокол.

Ответ:
Здравствуйте.
Действия страховщика неправомерны. Согласно п. 1.10 "Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств": "Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел "Особые отметки" с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса..."

*Имя:


E-mail:


*Текст: