Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)39-69-25
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? 22.10.2017 05:26
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/

юрий 21.08.2017 04:48
вправе банк отказать приеме расчете банковской пластиковой картой за налоги

Ответ:
По общему правилу ограничений при уплате налогов со своей банковской карты нет. Я уже несколько лет оплачиваю налоги именно с банковской карты. Попросите сотрудников банка дать Вам письменный отказ в совершении банковской операции, исходя из которого можно будет установить законность действий сотрудников банка

Александр 19.01.2017 03:51
Добрый день! Я застрахован по программе Росгосстрах жизнь классика "Сбережение" на срок с 28.09.2012 до 27.09.2017 в г. Санкт-Петербурге. 09.07.2016 со мной произошел несчастный случай - в результате падения с высоты собственного роста получил травму - закрытый вывих правой плечевой кости с отрывом большого бугорка. Проходил амбулаторное лечение в период с 11.07.2016 по 01.09.2016 и был выписан. По телефону я сообщил о страховом случае и мне присвоили номер дела № 0014280475. 18.11.2016 обратился с заявлением о страховом случае в ПАО СК "Росгосстрах" в г. Москве, ул. Обручева, д. 52, стр. 3, так как работаю и проживаю в этом городе. К заявлению приобщил копии больничных листов, выписной эпикриз из медицинской карты больного, справку о заключительном диагнозе и три рентгеновских снимка - первичный от 09.07.2016, промежуточный от 11.08.2016 и окончательный от 01.09.2016. Документы принял ведущий специалист Мамченкова А.А., которая сообщила, что заявление рассмотрят в течение 20 дней и уведомят меня об этом по телефону. По прошествии данного срока 02.12.2016 я обратился в кол.центр узнать о статусе моего дела на что получил ответ о необходимости предоставления оригиналов рентгеновских снимков. Сообщив о том, что эти снимки я предоставил первоначально вместе с заявлением мне сообщили, что снимки находятся в архиве и специалист их запросит для принятия решения. Так как со мной так никто не связался, 09.12.2016 я вновь обратился в кол.центр где получил аналогичное заявление о необходимости предоставления мной рентгеновских снимков. На заявление о том, что они были предоставлены, вновь получил сообщение, что их запросят из архива. Аналогичные сообщения я получаю каждый раз, когда запрашиваю статус своего дела в кол.центре. Такие разговоры по телефону происходили 15.12.2016, 22.12.2016 и 18.01.2017. Фактически никакого решения по моему заявлению Росгосстрах не принял, что не позволяет обратиться в суд с обжалованием, либо в иную инстанцию.
Подскажите, каким образом я могу повлиять на рассмотрение моего дела и возможно ли это? Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. А Вы получили опись переданных страховщику документов с указанием в ней рентгеновских снимков? Если у Вас есть этот документ, то для начала пишите страховщику претензию о нарушении сроков исполнения обязательств

Евгений 19.12.2016 14:34
Здравствуйте.
Знакомая сказала,что может сделать диагностическую карту без осмотра авто.Я повелся.Оказалось,что она посредник в схеме изготовления левых карт диагностических.ДК была датирована октябрем,а за полисом я отправился в декабре и выяснилось,что в базе нет номера данной карты.Я был удивлен,ведь они заверяли,что все будет в базе.Так оно и было какое то время,судя по всему, но потом они удаляют левые номера карт и по базе они не бьются.Диагностическая карта вообще адресом из Новосибирска.И посредник и непосредственный псевдо эксперт не берут теперь трубки.На мою просьбу предоставить карту с печатью,они выдумывали всякую чушь.Деньги я платил посреднику,путем перечисления через сбербанк онлайн.Скажите,что можно сделать,чтоб наказать этих мошенников?Себя я уже наказал.

Ответ:
Здравствуйте
Вы можете обратится в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошеннических действий

Оксана 28.11.2016 02:53
Здравствуйте, произошло ДТП, я пострадавшая. У виновника нет ОСАГО, авто на котором был виновник оформлено на другого человека. ГИБДД оформило аварию, документы все на руках, виновника привлекли к ответственности за отсутствие ОСАГО, получено заключение независимой экспертизы по оценке ущерба моего транспортного средства. С какого теперь мне требовать возмещение ущерба? Моя страховая компания отказывается возмещать, требовать с виновника ДТП или хозяина ТС?

Ответ:
Здравствуйте!
Ущерб, причиненный в результате ДТП, должен возмещать владелец транспортного средства, которым, как правило, является лицо, управлявшее автомобилем в момент ДТП. Для того, чтобы разобраться, кто же является надлежащим ответчиком по вашему делу, нужно знать все обстоятельства. Позвоните по тел. 39-69-25 мы ответим на ваши вопросы

Наталья 29.09.2016 05:44
Добрый день!
Проблема возникла со страховой группой "УралСиб". Год назад отец оформил страховку, стаж более 40 лет. Как оказалось недобросовестные страховщики не применили скидку Кбм. Об этом выяснили, когда неделю назад отправились страховать автомобиль, фирма уже не существует. В другой компании нужно предоставить страховку со скидками, но скидок же не было и теперь за страховку нужно переплачивать в два раза больше. Что делать? Написали письмо на сайт РСА, но ответа пока нет, а срок страхового полиса истекает 9 октября.

Ответ:
Добрый день,Наталья!
На сайте РСА в разделе "Обратиться в РСА" описан упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным коэффициентом бонус-малус. Если в упрощенном порядке Вам не удастся восстановить Кбм, есть еще вариант с восстановлением Кбм в судебном порядке, но этот вариант займет несколько месяцев.

Каирбулат 08.09.2016 13:21
Здравствуйте. Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Страховой компании (далее СК) Ренесанс-Страхование. Просьба проконсультировать по 2-м страховым случаям, по которым я обратился к ним за возмещением ущерба направлением на ремонт к официальному дилеру.
1 случай:
По договору страхования 1 раз в год можно обратиться по возмещению ущерба без справок из ГИБДД и полиции в сумме не более 3% страховой суммы. Так вот, на задней двери багажника у меня появился скол размером с 1 коп.монету советского периода. Кто и когда его(скол) сделал я не знаю, долгое время машина была грязной из-за погодных условий. При первой мойке увидев это, решил обратиться в СК. Только я при обращении написал, что повредил заднюю дверь багажника об крюк сверху ворот в гараже при открытии двери вверх.
СК отказало мне в возмещении ущерба т.к. якобы этот страховой случай не подходит под п.4.1 правил страхования данной СК и что это произошло из-за личной моей неосторожности.
Вопрос №1 Правы ли они?
Вопрос №2 Могу ли я переписать заявление в СК изменив обстоятельства случая так как это на самом деле было, т.е я не знаю откуда и когда образовалось повреждение.
2 случай:
Автомобиль находился в гараже с заглушенным двигателем. В передней части гаража я взял алюминиевый шпатель размером длиной 1,5 м, шириной примерно 12 см и понес его к выходу проходя с левой стороны автомобиля. Примерно дойдя до середины автомобиля шпатель выскользнул у меня из рук и одним концом при падении повредил лакокрасочное покрытие задней левой двери.
Обратился по горячей линии в СК, они посоветовали обратиться в полицию. Я обратился к участковому, который в свою очередь составил протокол по поводу произошедшего и через день мне в Отделе полиции выдали постановление об отказе в возбуждении дела.Написал заявление в СК в возмещении ущерба, приложив постановление из полиции.
Мне также отказали в возмещении ущерба.

Вообще-то эти 2 случая произошли с разницей во времени в 3-4 дня и отказано в обеих случаях мне одним письмом и одной мотивировкой описанной мною выше. Т.е.страховые случаи не подходят под п.4.1 правил страхования данной СК и что это произошло из-за личной моей неосторожности. Хотя во 2-м случае произошло падение предмета на автомобиль который подходит п.4.3.3. правил, даже если это произошло из-за моей личной неосторожности

Прошу проконсультировать что можно предпринять по указанным случаям по возмещению ущерба. Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! Чтобы ответить на ваши вопросы, нам необходимо посмотреть документы. Пришлите, пожалуйста сканs полиса и ответа страховщика на эл. адрес mail@ozppss.ru

Приглашаем форумчан и писателей 15.08.2016 03:32
http://forum.canadaruportal.com/ Приглашаем форумчан и писателей
Приглашаем форумчан и писателей http://forum.canadaruportal.com/

Приглашаем форумчан и писателей 15.08.2016 03:32
http://forum.canadaruportal.com/ Приглашаем форумчан и писателей
Приглашаем форумчан и писателей http://forum.canadaruportal.com/

Елена 04.08.2016 10:04
Добрый день!
Проблема с страховой группой "Уралсиб"
Проблема в том,что 02.08.2016 я обратилась в ваш офис в г.Омске по адресу Богдана Хмельницкого 283.Там был ваш агент Мерняева Ольга Викторовна которая сообщила: "Нет технической возможности вписать в страховку т.к. не работает компьютер,приезжайте в пятницу!".За время выяснения почему так,подошли еще люди,который были 2 недели назад и им говорили тоже самое.
Девушка которая смеется на мое недовольство и крутится на стуле отправила на гор.линию.
Позвонила туда,там еще хуже,они мне беременной предложили съездить в Новосибирск для вписания водителя и написать форму обратной связи на сайте.
Дали номер телефона агента в Омске который может вписать.Но данный номер телефона принадлежит той самой крутящейся на стуле девушке.
На моё требование написать письменный отказ отвечает:"Я здесь никто,я вот за айтишником смотрю".
Как решить проблему никто не знает и посылают друг к другу.
После нескольких отправленных обращений в раздел обратной связи 03.08.2016 поступил ответ на почту:
"Добрый день!
Для внесения изменений в полис ОСАГО обратитесь к Ковалеву Михаилу Васильевичу - 8-910-801-87-00.
С уважением,
АО «Страховая группа «УралСиб»
-----Original Message-----
From: УРАЛСИБ Страхование [mailto:dogovor@uralsibins.ru]
Sent: Wednesday, August 03, 2016 11:42 AM
To: dogovor
Subject: Обратная связь: Внести изменения, расторгнуть
Информационное сообщение сайта УРАЛСИБ"
Он отправил номер телефона агента Екатерина 89621857007.Когда я связалась с агентом мы назначили встречу по адресу Мира д.51
04.08.2016 я приехала по указанному адресу,но не смогла найти офис,сново связавшись с Екатериной выяснила,что офис находится в г.Кострома!
Так же я позвонила на вашу горячую линию,где мне сообщили,что сейчас вообще нет агента в г.Омске!
Итог: вместо того чтобы я беременная девушка на 5 месяце беременности вписала мужа в страховку и не нервничала,я проездила через весь город по пробкам общей сложностью 40 км, потратила нервы и деньги на звонки в Кострому.
Вопросы: Как и где мне вписать мужа в страховку?
Кто оплатит мне расходы на бензин,сотовой связи и амортизацию автомобиля?
А так же моральный ущерб за потраченные мной нервы?

Ответ:
Добрый день!
Если страховщик отказывается вписать нового водителя в полис ОСАГО, вы можете обжаловать его действия в отделении Банка России по Омской области тел.980-708

*Имя:


E-mail:


*Текст: