Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

HelenRop 04.10.2019 13:54
Привет.

Где я могу скачать XEvil бесплатно на вашем сайте?
Получил информацию от вашей поддержки. XEvil-действительно лучшая программа для решения капчи, но мне нужна последняя версия.

Спасибо.

Алмас 17.05.2019 17:30
Добрый вечер! Попал в дтп виноват не я, и теперь в 3 раз отправляют в другое СТО. 2 первые СТО отказались от ремонта т.к. не укладываются в сумму. Сумму ущерба страховая насчитала в 21000 рублей,но этих денег хватит только на запчасти не считая работы и покраски деталей. Страховая "Югория"как мне быть и что делать и возьмётся ли СТО за ремонт машины.

Елена 06.02.2019 07:34
Здравствуйте, меня зовут Елена, моя страховая компания "Согласие" подала на меня в суд иск на сумму 18000 тр. Дело в том, что 06 июня 2018 года было ДТП, виновник ДТП я. Я вызывала ГАИ, но потом ГАИ мне перезвонили и предложили составить евро протокол (так как ДТП без жертв, ущерб маленький и вину я признаю). Мы все грамотно составили: 1 экземпляр остался у потерпевшей, а второй у меня. Через неделю мне приходит телеграмма, что моя страховая компания вызывает меня на осмотр машины. Я приехала к ним на осмотр. Они сфотографировали мою машину, о том, что надо им отдать европротокол ни слова не сказали. 05 февраля мне позвонили с мирового суда и сказали, что я прохожу по делу в качестве ответчика. Что моя страховая компания предъявила мне иск на 18000 тр. Я позвонила в свою страховую компанию мне юрист сказала, что иск предъявлен из-за того, что не привезла европротокол в течении 5 дней. Я прочитала в полисе - это действительно так. Но, почему они мне не сказали, что у них нет европротокола, когда я пригоняла машину на осмотр? Может это как-то можно оспорить? Огромное спасибо за ответ.

Ася 28.02.2018 06:41
Здравствуйте , можно реквизиты ваши для оплаты гос пошлины на развод . Я же правильно поняла , что вы находитесь Серова 37?!

VikktorNeits 06.02.2018 09:57
Добрый день!
Очень благодарен вам и вашему сайту за пользу, которую вы приносите!
От себя я вам могу посоветовать, пожалуйста посмотрите http://vik.shortcm.li/med это средство, но вы уже сами смотрите что для вас лучше.
Еще раз спасибо за помощь в выборе, рад был пообщаться! Успехов.
Виктор Косицын

MarvinGok 08.01.2018 11:24
http://tebe-nado.ru - чем хорошо шопинг в интернете

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? 22.10.2017 05:26
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/

юрий 21.08.2017 04:48
вправе банк отказать приеме расчете банковской пластиковой картой за налоги

Ответ:
По общему правилу ограничений при уплате налогов со своей банковской карты нет. Я уже несколько лет оплачиваю налоги именно с банковской карты. Попросите сотрудников банка дать Вам письменный отказ в совершении банковской операции, исходя из которого можно будет установить законность действий сотрудников банка

Александр 19.01.2017 03:51
Добрый день! Я застрахован по программе Росгосстрах жизнь классика "Сбережение" на срок с 28.09.2012 до 27.09.2017 в г. Санкт-Петербурге. 09.07.2016 со мной произошел несчастный случай - в результате падения с высоты собственного роста получил травму - закрытый вывих правой плечевой кости с отрывом большого бугорка. Проходил амбулаторное лечение в период с 11.07.2016 по 01.09.2016 и был выписан. По телефону я сообщил о страховом случае и мне присвоили номер дела № 0014280475. 18.11.2016 обратился с заявлением о страховом случае в ПАО СК "Росгосстрах" в г. Москве, ул. Обручева, д. 52, стр. 3, так как работаю и проживаю в этом городе. К заявлению приобщил копии больничных листов, выписной эпикриз из медицинской карты больного, справку о заключительном диагнозе и три рентгеновских снимка - первичный от 09.07.2016, промежуточный от 11.08.2016 и окончательный от 01.09.2016. Документы принял ведущий специалист Мамченкова А.А., которая сообщила, что заявление рассмотрят в течение 20 дней и уведомят меня об этом по телефону. По прошествии данного срока 02.12.2016 я обратился в кол.центр узнать о статусе моего дела на что получил ответ о необходимости предоставления оригиналов рентгеновских снимков. Сообщив о том, что эти снимки я предоставил первоначально вместе с заявлением мне сообщили, что снимки находятся в архиве и специалист их запросит для принятия решения. Так как со мной так никто не связался, 09.12.2016 я вновь обратился в кол.центр где получил аналогичное заявление о необходимости предоставления мной рентгеновских снимков. На заявление о том, что они были предоставлены, вновь получил сообщение, что их запросят из архива. Аналогичные сообщения я получаю каждый раз, когда запрашиваю статус своего дела в кол.центре. Такие разговоры по телефону происходили 15.12.2016, 22.12.2016 и 18.01.2017. Фактически никакого решения по моему заявлению Росгосстрах не принял, что не позволяет обратиться в суд с обжалованием, либо в иную инстанцию.
Подскажите, каким образом я могу повлиять на рассмотрение моего дела и возможно ли это? Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. А Вы получили опись переданных страховщику документов с указанием в ней рентгеновских снимков? Если у Вас есть этот документ, то для начала пишите страховщику претензию о нарушении сроков исполнения обязательств

Евгений 19.12.2016 14:34
Здравствуйте.
Знакомая сказала,что может сделать диагностическую карту без осмотра авто.Я повелся.Оказалось,что она посредник в схеме изготовления левых карт диагностических.ДК была датирована октябрем,а за полисом я отправился в декабре и выяснилось,что в базе нет номера данной карты.Я был удивлен,ведь они заверяли,что все будет в базе.Так оно и было какое то время,судя по всему, но потом они удаляют левые номера карт и по базе они не бьются.Диагностическая карта вообще адресом из Новосибирска.И посредник и непосредственный псевдо эксперт не берут теперь трубки.На мою просьбу предоставить карту с печатью,они выдумывали всякую чушь.Деньги я платил посреднику,путем перечисления через сбербанк онлайн.Скажите,что можно сделать,чтоб наказать этих мошенников?Себя я уже наказал.

Ответ:
Здравствуйте
Вы можете обратится в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошеннических действий

*Имя:


E-mail:


*Текст: