Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

Спрашивайте-ответим

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Ася 28.02.2018 06:41
Здравствуйте , можно реквизиты ваши для оплаты гос пошлины на развод . Я же правильно поняла , что вы находитесь Серова 37?!

VikktorNeits 06.02.2018 09:57
Добрый день!
Очень благодарен вам и вашему сайту за пользу, которую вы приносите!
От себя я вам могу посоветовать, пожалуйста посмотрите http://vik.shortcm.li/med это средство, но вы уже сами смотрите что для вас лучше.
Еще раз спасибо за помощь в выборе, рад был пообщаться! Успехов.
Виктор Косицын

MarvinGok 08.01.2018 11:24
http://tebe-nado.ru - чем хорошо шопинг в интернете

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? 22.10.2017 05:26
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/

юрий 21.08.2017 04:48
вправе банк отказать приеме расчете банковской пластиковой картой за налоги

Ответ:
По общему правилу ограничений при уплате налогов со своей банковской карты нет. Я уже несколько лет оплачиваю налоги именно с банковской карты. Попросите сотрудников банка дать Вам письменный отказ в совершении банковской операции, исходя из которого можно будет установить законность действий сотрудников банка

Александр 19.01.2017 03:51
Добрый день! Я застрахован по программе Росгосстрах жизнь классика "Сбережение" на срок с 28.09.2012 до 27.09.2017 в г. Санкт-Петербурге. 09.07.2016 со мной произошел несчастный случай - в результате падения с высоты собственного роста получил травму - закрытый вывих правой плечевой кости с отрывом большого бугорка. Проходил амбулаторное лечение в период с 11.07.2016 по 01.09.2016 и был выписан. По телефону я сообщил о страховом случае и мне присвоили номер дела № 0014280475. 18.11.2016 обратился с заявлением о страховом случае в ПАО СК "Росгосстрах" в г. Москве, ул. Обручева, д. 52, стр. 3, так как работаю и проживаю в этом городе. К заявлению приобщил копии больничных листов, выписной эпикриз из медицинской карты больного, справку о заключительном диагнозе и три рентгеновских снимка - первичный от 09.07.2016, промежуточный от 11.08.2016 и окончательный от 01.09.2016. Документы принял ведущий специалист Мамченкова А.А., которая сообщила, что заявление рассмотрят в течение 20 дней и уведомят меня об этом по телефону. По прошествии данного срока 02.12.2016 я обратился в кол.центр узнать о статусе моего дела на что получил ответ о необходимости предоставления оригиналов рентгеновских снимков. Сообщив о том, что эти снимки я предоставил первоначально вместе с заявлением мне сообщили, что снимки находятся в архиве и специалист их запросит для принятия решения. Так как со мной так никто не связался, 09.12.2016 я вновь обратился в кол.центр где получил аналогичное заявление о необходимости предоставления мной рентгеновских снимков. На заявление о том, что они были предоставлены, вновь получил сообщение, что их запросят из архива. Аналогичные сообщения я получаю каждый раз, когда запрашиваю статус своего дела в кол.центре. Такие разговоры по телефону происходили 15.12.2016, 22.12.2016 и 18.01.2017. Фактически никакого решения по моему заявлению Росгосстрах не принял, что не позволяет обратиться в суд с обжалованием, либо в иную инстанцию.
Подскажите, каким образом я могу повлиять на рассмотрение моего дела и возможно ли это? Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. А Вы получили опись переданных страховщику документов с указанием в ней рентгеновских снимков? Если у Вас есть этот документ, то для начала пишите страховщику претензию о нарушении сроков исполнения обязательств

Евгений 19.12.2016 14:34
Здравствуйте.
Знакомая сказала,что может сделать диагностическую карту без осмотра авто.Я повелся.Оказалось,что она посредник в схеме изготовления левых карт диагностических.ДК была датирована октябрем,а за полисом я отправился в декабре и выяснилось,что в базе нет номера данной карты.Я был удивлен,ведь они заверяли,что все будет в базе.Так оно и было какое то время,судя по всему, но потом они удаляют левые номера карт и по базе они не бьются.Диагностическая карта вообще адресом из Новосибирска.И посредник и непосредственный псевдо эксперт не берут теперь трубки.На мою просьбу предоставить карту с печатью,они выдумывали всякую чушь.Деньги я платил посреднику,путем перечисления через сбербанк онлайн.Скажите,что можно сделать,чтоб наказать этих мошенников?Себя я уже наказал.

Ответ:
Здравствуйте
Вы можете обратится в полицию с заявлением о совершении в отношении вас мошеннических действий

Оксана 28.11.2016 02:53
Здравствуйте, произошло ДТП, я пострадавшая. У виновника нет ОСАГО, авто на котором был виновник оформлено на другого человека. ГИБДД оформило аварию, документы все на руках, виновника привлекли к ответственности за отсутствие ОСАГО, получено заключение независимой экспертизы по оценке ущерба моего транспортного средства. С какого теперь мне требовать возмещение ущерба? Моя страховая компания отказывается возмещать, требовать с виновника ДТП или хозяина ТС?

Ответ:
Здравствуйте!
Ущерб, причиненный в результате ДТП, должен возмещать владелец транспортного средства, которым, как правило, является лицо, управлявшее автомобилем в момент ДТП. Для того, чтобы разобраться, кто же является надлежащим ответчиком по вашему делу, нужно знать все обстоятельства. Позвоните по тел. 39-69-25 мы ответим на ваши вопросы

Наталья 29.09.2016 05:44
Добрый день!
Проблема возникла со страховой группой "УралСиб". Год назад отец оформил страховку, стаж более 40 лет. Как оказалось недобросовестные страховщики не применили скидку Кбм. Об этом выяснили, когда неделю назад отправились страховать автомобиль, фирма уже не существует. В другой компании нужно предоставить страховку со скидками, но скидок же не было и теперь за страховку нужно переплачивать в два раза больше. Что делать? Написали письмо на сайт РСА, но ответа пока нет, а срок страхового полиса истекает 9 октября.

Ответ:
Добрый день,Наталья!
На сайте РСА в разделе "Обратиться в РСА" описан упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным коэффициентом бонус-малус. Если в упрощенном порядке Вам не удастся восстановить Кбм, есть еще вариант с восстановлением Кбм в судебном порядке, но этот вариант займет несколько месяцев.

Каирбулат 08.09.2016 13:21
Здравствуйте. Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Страховой компании (далее СК) Ренесанс-Страхование. Просьба проконсультировать по 2-м страховым случаям, по которым я обратился к ним за возмещением ущерба направлением на ремонт к официальному дилеру.
1 случай:
По договору страхования 1 раз в год можно обратиться по возмещению ущерба без справок из ГИБДД и полиции в сумме не более 3% страховой суммы. Так вот, на задней двери багажника у меня появился скол размером с 1 коп.монету советского периода. Кто и когда его(скол) сделал я не знаю, долгое время машина была грязной из-за погодных условий. При первой мойке увидев это, решил обратиться в СК. Только я при обращении написал, что повредил заднюю дверь багажника об крюк сверху ворот в гараже при открытии двери вверх.
СК отказало мне в возмещении ущерба т.к. якобы этот страховой случай не подходит под п.4.1 правил страхования данной СК и что это произошло из-за личной моей неосторожности.
Вопрос №1 Правы ли они?
Вопрос №2 Могу ли я переписать заявление в СК изменив обстоятельства случая так как это на самом деле было, т.е я не знаю откуда и когда образовалось повреждение.
2 случай:
Автомобиль находился в гараже с заглушенным двигателем. В передней части гаража я взял алюминиевый шпатель размером длиной 1,5 м, шириной примерно 12 см и понес его к выходу проходя с левой стороны автомобиля. Примерно дойдя до середины автомобиля шпатель выскользнул у меня из рук и одним концом при падении повредил лакокрасочное покрытие задней левой двери.
Обратился по горячей линии в СК, они посоветовали обратиться в полицию. Я обратился к участковому, который в свою очередь составил протокол по поводу произошедшего и через день мне в Отделе полиции выдали постановление об отказе в возбуждении дела.Написал заявление в СК в возмещении ущерба, приложив постановление из полиции.
Мне также отказали в возмещении ущерба.

Вообще-то эти 2 случая произошли с разницей во времени в 3-4 дня и отказано в обеих случаях мне одним письмом и одной мотивировкой описанной мною выше. Т.е.страховые случаи не подходят под п.4.1 правил страхования данной СК и что это произошло из-за личной моей неосторожности. Хотя во 2-м случае произошло падение предмета на автомобиль который подходит п.4.3.3. правил, даже если это произошло из-за моей личной неосторожности

Прошу проконсультировать что можно предпринять по указанным случаям по возмещению ущерба. Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! Чтобы ответить на ваши вопросы, нам необходимо посмотреть документы. Пришлите, пожалуйста сканs полиса и ответа страховщика на эл. адрес mail@ozppss.ru

*Имя:


E-mail:


*Текст: