Контакты

Адрес: 644042, г. Омск, пр. Маркса,18/1, к. 420 "А"
тел/факс: 8(3812)32-13-52
e-mail: mail@ozppss.ru

Обратите внимание
Новости

"Страховка без нервотрепки", Новое Омское Слово № 50 от 10.12.2003

СТРАХОВКА БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ

С понедельника в Омске начал работу уникальный Центр урегулирования убытков Росгосстраха

Дорожная авария, пусть даже самая маленькая, для водителя - всегда шок. В первые мгновения - растерянность полная, а потом уже закономерно возникает вопрос о страховке. И, конечно, деньги по полису "автогражданки" хочется получить как можно скорее и без лишних хлопот. Прекрасно понимая людей, Росгосстрах сделал процедуру выплат максимально удобной. Теперь все ее этапы можно пройти в одном месте - в Центре урегулирования убытков. Событие значимое не только для Омска, но и в масштабах страны. Ведь Росгоcстрах открывает Центры при всех своих представительствах, расположенных во всех субъектах РФ. Единая сеть Центров значительно упрощает процедуру получения компенсации по "автогражданке": даже если вы попали в ДТП во время командировки в другой город и "встретились" там с другим командировочным, никаких проблем с возмещением убытков не будет, если у виновного в аварии есть полис ОСАГО "Росгосстраха".
Впрочем, появление такого центра не означает, что все жители области теперь должны обращаться лишь сюда, на Стачечную, 15. К услугам сельчан по-прежнему остаются отделы Росгосстраха, работающие во всех районах. А горожан ждут еще Советский, Ленинский агентства и Кировский страховой отдел в Омске. Но новый центр, расположенный в самом сердце города, дает людям возможность выбора. Здесь дежурит диспетчер, готовый в любое время суток проконсультировать, пояснить порядок получения компенсации по страховке. Ведь число обращений владельцев полисов ОСАГО и граждан, пострадавших от их невнимательности на дороге, в страховую компанию растет день ото дня. А суммы выплат омского Росгоcстраха по "автогражданке" исчисляются уже миллионами. 
Открылся Центр очень своевременно. Впереди декабрь, январь и февраль - самые аварийные по статистике месяцы в году. Значит, на сотрудников Росгосстраха ляжет дополнительная нагрузка. Как известно, в "автогражданке" эта компания по стране лидирует. Статистика утверждает: каждый второй автовладелец при оформлении полиса ОСАГО выбрал именно Росгосстрах. 
Теперь у компании-лидера главная задача - оправдать ожидания клиентов. По мнению Игоря Пушкаря, председателя Общества по защите прав потребителей в сфере страхования, свое истинное лицо страховщики показывают не на стадии знакомства с человеком, а когда происходит несчастье и он приходит в свою компанию за деньгами. За 7 лет работы Общество по защите прав потребителей ни разу не столкнулось с судебным разбирательством в отношении Росгосстраха. Своевременное урегулирование убытков здесь - дело чести. И мелочей на этом важнейшем этапе работы быть не может. Ведь согласитесь, неудобно писать заявление в одном офисе страховщика, везти документы по другому адресу и забирать деньги по третьему. Между тем некоторые компании предлагают именно такую схему. Совершенно неприемлемую для Росгосстраха, что и подтверждает открытие нового Центра. 
Благодаря активности крупнейшей государственной компании страны тысячи автовладельцев уже не остались один на один со своей бедой, получив компенсацию ущерба. Закон действует - несмотря на предвыборную шумиху, поднятую вокруг него депутатами Госдумы. Напомним, народные избранники в первом чтении приняли поправку о переносе введения закона на год. В народе сие породило массу слухов об отмене ОСАГО. В сути происходящего разобрались немногие. Между тем из администрации президента и от правительства РФ сразу же поступили отрицательные заключения на законопроект. В итоге на своем последнем заседании старая Дума вопрос обсуждать отказалась. Дескать, остался один день работы и прийти к компромиссу по столь спорному делу все равно не успеем. Короче, все оставили как было. 
Что дальше? Новая Дума, конечно, может вернуться к теме. Но маловероятно, что в январе - на своих первых заседаниях. Кроме того, предвыборная гонка останется далеко позади, и набирать очки дешевой популярности народным избранникам станет уже ни к чему. 
Тем временем на носу новый год. И поскольку изменения в закон не внесены, сотрудники ГИБДД имеют право взимать штрафы за отсутствие полисов. Знающие люди уже подсчитали: если стражи порядка проявят энтузиазм, то только за первый день 2004 года они смогут изъять из наших карманов миллиарды! Удивлены? Да, размеры таких штрафов весьма солидные - от 500 до 800 рублей. Нетрудно подсчитать, что купить полис ОСАГО гораздо выгоднее, чем трижды попасться гаишникам. 
Впрочем, около семи миллионов автовладельцев в стране, половина из которых, повторим, клиенты Росгосстраха, об этом могут уже не задумываться. Они заблаговременно обзавелись страховками. Но ведь есть еще примерно 23 миллиона человек, имеющих автомобили! И 400 тысяч из них проживает в нашей Омской области. 
Теперь у владельцев транспортных средств остался в запасе только декабрь, точнее три его недели. И Росгосстрах уже работает в усиленном режиме, без выходных. Все офисы открыты с 9 утра и до 8 вечера. Что же до сотрудников нового Центра урегулирования убытков, то они, скорее всего, выходить на работу станут в две смены. 
В день торжественного открытия центра директор филиала ООО "Росгосстрах-Сибирь" - "Управление по Омской области" Станислав Хомяков настраивал своих подчиненных на самую напряженную работу. В будущее Станислав Петрович смотрит с оптимизмом - компания обязательно справится с поставленными задачами. 
Причем останавливаться на достигнутом Росгосстрах не собирается. Помимо Центра, планируются и другие нововведения. Идей много. К примеру, сейчас уже есть договоренность о сотрудничестве со Сбербанком. В ближайшее время омичи смогут по желанию выбирать: получить ли им деньги наличными в компании или переводом на банковский счет. В таком случае вообще никуда ездить не придется, достаточно будет лишь дойти до ближайшей с домом сберкассы. Словом, опять же все для удобства клиентов... 

http://www.province.ru/newspapers/gazeta/10/50(276)/138870.html